未标题-1.jpg

Предпродажное обслуживание

1、Выбор оборудования
      Клиенты могут получить подробную информацию о продукции через веб-сайт, телефон, электронную почту, факс и т.д. Торговый и технический персонал компании также с энтузиазмом поможет клиентам ответить на технические и деловые вопросы.
      Клиенты, такие как посещение сайта компании, мы оснащены коммерческими автомобилями, чтобы служить вам, полное решение ваших проблем путешествия; сотрудники отдела продаж возьмут вас посетить нашу производственную линию, передовое оборудование обработки, так что у вас есть более глубокое понимание процесса сборки компании, мощность обработки, уверен и будьте уверены.
      Компания оснащена профессиональной командой предпродажного проектирования, чтобы помочь клиентам на дробление материала, отбор проб, тестирование, измерение, анализ, и в сочетании с условиями сайта, производственные мощности, конечный размер материала, инвестиционный бюджет, технико-экономический анализ и демонстрация, и в конечном итоге процесс проектирования и программы, в течение короткого периода времени для клиента, чтобы предоставить бесплатные планы на месте, трехмерные трехмерные диаграммы, оборудование, основные диаграммы, для клиента, чтобы рекомендовать правильный, экономически эффективное оборудование.
2、 Принцип обслуживания
      Спасибо за ваш выбор продукции компании, практика может доказать, что вы выбираете продукты моей компании является правильным, наш энтузиазм службы, производство тщательно, цена сердца будет в обмен на клиентов, чтобы быть уверенным, что сердце, счастливы, будет ваш выбор, чтобы принести возвращение выдающийся эффект, моя компания также разработала ряд квалифицированных и опытных предпродажного обслуживания персонала может пойти на сайт пользователя, бесплатно, чтобы исследовать и обеспечить более подробную и точную Программа и процесс проектирования.

Установка и ввод в эксплуатацию
      1、После завершения производства оборудования, компания отправит одного или двух технических специалистов на объект заказчика, чтобы направить персонал заказчика на место установки и ввода в эксплуатацию.
      2、Сознательно в соответствии с двумя сторонами, чтобы определить программу установки, и уважать требования технического персонала заказчика для проведения обслуживания на месте.
      3, в целях более эффективной установки на месте и ввода в эксплуатацию, при необходимости, клиенты должны сотрудничать с предоставлением соответствующего монтажного оборудования и инструментов, до нормальной работы оборудования, производство квалифицированной готовой продукции, запустить в течение одной недели, пока пользователь не будет удовлетворен.
      4, в процессе установки на месте, чтобы соответствовать правилам безопасности производства, предоставить клиентам подробные спецификации продукта, электрические схемы и соответствующую информацию.
      5、Всесторонняя проверка оборудования перед началом производства, и сделать записи, и ввести в пробную эксплуатацию после подтверждения, что все части в норме.
      6、 Проверяйте оборудование в течение периода эксплуатации, немедленно решайте проблемы и принимайте решительные меры по устранению основных скрытых неисправностей.
      7、Смазывать детали трансмиссии оборудования в соответствии со сроками технического обслуживания, проводить проверку безопасности и качества после отключения ключевых деталей и составлять отчеты.
      8、 Своевременная связь с операторами клиентов, проверка и устранение нарушений в процессе эксплуатации.
      9、Предоставление клиентам полного списка запасных частей для оборудования, чтобы клиенты могли приобрести их в любое время.
     10、После завершения установки оборудования, технический персонал заказчика для обучения, эксплуатации оборудования, ремонт, техническое обслуживание и другие содержание обучения на месте, конкретное содержание:
      (1) общая структура оборудования, принцип работы, характер работы обучения.
      (2) оборудование на всех уровнях роли компонентов, методы работы, режим взаимосвязи.
      (3) Процедуры установки оборудования, методы ввода в эксплуатацию, меры предосторожности, требования к установке.
      (4) Электрический принцип работы оборудования, методы установки и ввода в эксплуатацию.
      (5) Обучение ежедневному техническому обслуживанию, общие неисправности и методы их устранения. Измерение параметров ключевых компонентов (без нагрузки, с нагрузкой), замена общих
деталей и меры предосторожности.

Послепродажное обслуживание

  С момента своего основания компания предоставляет клиентам безупречное послепродажное обслуживание, имеет квалифицированную, опытную и ответственную команду послепродажного обслуживания, которая занимается решением проблем установки и ввода в эксплуатацию, послепродажного обслуживания и обучения операторов для клиентов.
        Клиенты - это Бог компании, мы уделяем особое внимание долгосрочным отношениям сотрудничества с клиентами. Утверждение клиентов и доверие новых и старых клиентов имеют решающее значение, поэтому мы придерживаемся принципа поддержания глубокой связи с клиентами, чтобы обеспечить качество обслуживания и гарантировать интересы клиентов.
  После ввода в эксплуатацию станка клиента мы регулярно навещаем его, чтобы выяснить текущие условия эксплуатации станка, производственную мощность, использование быстроизнашивающихся деталей и проблемы, с которыми столкнулся клиент, а также решить проблемы и дать технические рекомендации. Обратная связь по проблемам эксплуатации оборудования клиента для сопоставления и анализа, обратная связь с отделом R & D для оптимизации дизайна, полностью передовые и разумные технологии, применяемые к оборудованию, для достижения совершенства в производстве прекрасных продуктов.

Компания обещает: 

1、Продукты в гарантийный период нерукотворных проблем качества, все бесплатные гарантии.     
2、Более чем гарантийный срок продукта, в соответствии с требованием пользователя для платного технического обслуживания.
3、Компания создаст систему поставок запчастей, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов в замене деталей, сократить время простоя клиентов для обслуживания, для клиентов, чтобы купить запасные части, чтобы обеспечить большое удобство.
4、Продукты в использовании после проблемы, после получения уведомления пользователя, в течение 2 часов, чтобы сделать решение.

  • технологический лидер

    Владеет рядом национальных патентов на изобретения и промышленных стандартов

  • отзывчивый

    7×24 часов для вашего обслуживания
    Горячая линия: 400-0536-727

  • надежный

    Благодаря многолетнему опыту производства, строгому контролю качества продукции

  • Своевременная доставка

    Годовая производственная мощность 1000 комплектов оборудования

Дайте мне знать, что вам нужно
Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Контакты
  • 15K

    наши клиенты

  • 1000+штука

    годовое производство

  • 15K

    Завершенные проекты

  • 300+

    Сертификаты и награды